Смешанный тренинг > Принципы совмещения

 
 
ПРИНЦИПЫ СОВМЕЩЕНИЯ
 

      На начальных этапах трансформации и самораскрытия имеют силу принципы совмещения систем интегрального тренинга в тренировочном процессе практикующего. Если практикующий использует в своей практике ТОЛЬКО одну какую-либо систему интегрального тренинга, то естественно эти принципы его не касаются.

      Эти принципы начинают работать в тех случаях, когда практикующий, используя какую-то одну систему интегрального тренинга, ведомый сильным искренним желанием увеличения интенсивности и скорости своего трансформационного процесса, в поисках более эффективных решений построения своей практики, принимает намерение использовать в своей тренировке техники, комбинации и их элементы из других систем интегрального тренинга. 
 
      И так, рассмотрим теперь более подробно основные принципы совмещения (для примера рассмотрено совмещение систем интегрального тренинга, о которых идет речь на нашем сайте.*.).:
 

I.  Принципы совмещения на начальном этапе трансформации 
 

II.  Принципы совмещения на продвинутых этапах трансформации до перехода в Открытое Восприятие 
 

III.  Принципы совмещения после перехода в Открытое Восприятие 

 

 
  
I.  Принципы совмещения
на начальном этапе трансформации:

 
      1.  Совместимые между собой системы на начальном этапе:

      Три системы: Хатха-Садхана, Кундалини-Крийя и система интегрального тренинга Шри Чинмоя.*. - полностью совместимы между собой, начиная с самых начальных этапов трансформации и самораскрытия, так как все эти три самодостаточные системы интегрального тренинга являются тремя взаимодополняемыми и взаимоусиливаемыми частями ОДНОГО ЦЕЛОСТНОГО практического знания видящих Древней Индии.*..
 
      Система интегрального тренинга Ошо.*. начиная с самых начальных этапов трансформации и самораскрытия полностью совместима с.:
      - с любой одной какой-либо системой интегрального тренинга, 
      - либо с несколькими системами интегрального тренинга сразу, но только если эти несколько систем полностью совместимы между собой на начальном этапе трансформации. 
      Такое совмещение имеет место на начальном этапе трансформации и самораскрытия по той причине, что система интегрального тренинга Ошо сама является системой смешанного тренинга то есть она создана в результате гармоничного соединения практик, взятых из различнейших систем интегрального тренинга. И по этой причине очень легко и гармонично совмещается с любой системой интегрального тренинга, начиная с самого начального этапа самораскрытия.
 
      Практики по сохранению, развитию и трансформации сексуальной энергии.*., взятые из систем: Хатха-Садхана и Даосской системы интегрального тренинга, - совместимы с любыми системами интегрального тренинга, начиная с самых начальных этапов трансформации и самораскрытия, по причине их особой важности.
 
      А также практикующий вполне может на начальном этапе трансформации и самораскрытия совмещать в своей личной практике сразу несколько стилей, принадлежащих какой-либо ОДНОЙ системе интегрального тренинга, например: 
      - сразу несколько стилей Хатха-Садханы.*.: стиль Андрея Сидерского, стиль Шри Б.К.С. Айенгара, стиль Шри Паттабхи Джойса и др.,
      - или сразу несколько стилей Даосской системы интегрального тренинга.*.: "Исцеляющее Дао" Мантека Чиа, Чжун Юань Цигун Сюй Минтана и др. 

 
      2.  Основная система и дополнительные системы: 

      При совмещении систем интегрального тренинга совместимых между собой на начальном этапе трансформации и самораскрытия - ОДНА, из всех используемых, система интегрального тренинга должна быть основной, а другие используемые системы используются как дополнительные
      И при этом нет необходимости использовать дополнительные системы интегрального тренинга в полном объеме - как правило практикующий, использующий смешанный тренинг, практикует в полном объеме только ту систему интегрального тренинга, которую он выбрал в качестве своей основной системы, а из дополнительных систем он просто добавляет в свой тренинг какие-либо некоторые отдельные практики - те, которые он считает нужными и полезными для себя на данный момент.
 
      А также если практикующий использует на начальном этапе практики сразу несколько стилей, принадлежащих какой-либо одной системе интегрального тренинга, то в этом случае также - ОДИН какой-либо стиль используется в качестве основного - а все остальные используются как дополнительные, например.: 
      - например если практикующий использует в своей личной практике сразу несколько стилей Хатха-Садханы.*.: и стиль Андрея Сидерского, и стиль Шри Б.К.С. Айенгара, и стиль Шри Паттабхи Джойса, - то какой-то один из этих стилей обязательно используется в качестве основного - а все остальные используются как дополнительные
      - или например если практикующий использует в своей личной практике сразу несколько стилей Даосской системы интегрального тренинга.*.: и "Исцеляющее Дао" Мантека Чиа, и Чжун Юань Цигун Сюй Минтана, - то какой-то один из этих стилей используется в качестве основного - а другой используется в качестве дополнительного

     
      3.  Несовместимые между собой системы на начальном этапе:

      Все другие совмещения между собой систем: Хатха-Садханы, Кундалини-Крийи, системы интегрального тренинга Шри Чинмоя, Даосской системы интегрального тренинга, Тенсегрити и системы интегрального тренинга Ошо.*., кроме совмещений, указанных выше в первом пункте, на начальном этапе трансформации и самораскрытия имеет смысл временно не применять, пока практикующий не достигнет базовых начальных трансформаций и базового начального практического опыта за счет практики какой-то одной системы интегрального тренинга или нескольких систем, но совместимых между собой на начальном этапе трансформации.
   
      Такое положение вещей вызвано следующими основными факторами.:

  • Первый фактор - это не закрепление сознания практикующего в определенном "состоянии" и не закрепление процесса трансформации в определенных энергетических каналах и структурах
          Каждая система работает с определенной сферой энергетической структуры.*., причем эти сферы различны (и часто даже очень различны) и поэтому каждой системе интегрального тренинга присуще свое особое "состояние" при ее практике. Например:
          - практикующий Хатху-Садхану и Кундалини-Крийю воспринимает мир в основном с помощью своего главного канала (сушумны), он как бы "смотрит на мир от туда",
          - практикующий Даосскую систему интегрального тренинга воспринимает мир в основном с помощью своей микрокосмической орбиты (серединного круга), он как бы "смотрит на мир от туда",
          - практикующий Тенсегрити воспринимает мир в основном с помощью своего энергетического поля, он как бы "смотрит на мир от туда".
          Соответственно, если практикующий, находящийся на начальном уровне трансформации и использования систем интегрального тренинга, использует не совместимые на начальном этапе системы интегрального тренинга, то он "забуксует" на месте, так как его сознание, не зафиксировавшись и не углубившись в какое-то "состояние" определенной системы интегрального тренинга, перебрасывается из одного "состояния" в другое и как бы "разрывается" между ними, а процесс трансформации не успев закрепиться в одних энергетических каналах и структурах - перебрасывается на другие - что в результате ничего не дает ни там - ни там.... По этой причине очень многие Мастера говорят, что "начинать рыть колодец лучше в одном месте, а не сразу в нескольких". И с совмещением не совместимых на начальном этапе систем интегрального тренинга до осуществления необходимого трансформационного уровня и опыта - принципиально важно повременить.
     

  • Второй фактор - это постоянный спор внутри практикующего о том какая система интегрального тренинга "круче": 
          Практикующий, пытающийся использовать на начальном этапе своей трансформации несколько систем интегрального тренинга, не совместимых на начальном этапе, перебрасывается то к одной, то к другой системе: "поет оды" то одной системе, то другой, ругая ту систему, которую он восхваливал перед этим, и при этом не продвигаясь и буксуя на своем пути.
     

  • Третий фактор - это спор теоретических трактовок:
         
    Каждая система интегрального тренинга имеет свой "особый" свод теоретических трактовок и свой "особый" язык описания строения Единого Целого и процесса практики. И естественно для практикующего, находящегося на начальном уровне трансформации и использования систем интегрального тренинга, эти трактовки и языки описания выглядят и воспринимаются как совершенно различные и даже противоположные. В случае если такой практикующий пробует практиковать вместе несколько систем интегрального тренинга, не совместимых на начальном этапе, то в его голове возникает "каша", состоящая из этих "противоположных" трактовок. Эта "каша" не только затормозит его движение, но и может даже создать мощную психическую стрессовую нагрузку - что не очень то хорошо (мягко говоря) для психически ослабленных людей.

 
 

  
II.  Принципы совмещения
на продвинутых этапах трансформации
до перехода в Открытое Восприятие:

 
      На более продвинутых этапах трансформации и самораскрытия до перехода в Открытое Восприятие.*., после того как практикующий достигает базовых начальных трансформаций и базового начального практического опыта (за счет практики какой-то одной системы интегрального тренинга или нескольких систем, но совместимых между собой на начальном этапе трансформации), принципы совмещения частично перестают работать и тем самым ограничивать возможности практикующего, так как на этих этапах практикующий уже может не во вред своей практике совмещать любые системы интегрального тренинга без ограничений. Хотя остаются некоторые моменты.: 

 
      1.  Основная система и дополнительные системы:

      На этих этапах смешанный тренинг практикуется в основном в следующем режиме: 
      - одна, из всех используемых, система интегрального тренинга является основной, а другие используемые системы используются как дополнительные (то есть принцип основной системы здесь также имеет место, как и на начальном этапе трансформации, то есть здесь также должна быть ОДНА основная система, - просто отличие в том что дополнительных систем здесь может быть неограниченное количество). 
      И при этом, так же как и на начальном этапе трансформации, нет необходимости использовать дополнительные системы интегрального тренинга в полном объеме - как правило практикующий, использующий смешанный тренинг, практикует в полном объеме только ту систему интегрального тренинга, которую он выбрал в качестве своей основной системы, а из дополнительных систем он просто добавляет в свой тренинг какие-либо некоторые отдельные практики - те, которые он считает нужными и полезными для себя на данный момент.

 
      2.  Разное время практики для разных систем:

      На этих этапах имеет смысл в основном практиковать в разное время практики различных систем интегрального тренинга, которые не совместимы друг с другом на начальном этапе трансформации и самораскрытия (смотрите выше.*.). То есть - между практикой одной системы до практики другой системы (речь идет конечно же о системах не совместимых друг с другом на начальном этапе) должен быть определенный интервал времени для того, чтобы дать организму время на перегруппировку, перенастройку и усвоение.

 
      3.  Нахождение в состоянии практикуемой системы:

      На этих этапах во время практики какой-то одной системы интегрального тренинга имеет смысл полностью находиться в "состоянии данной системы интегрального тренинга" без перебросок в "состояние другой системы интегрального тренинга".*. (речь идет конечно же о системах не совместимых друг с другом на начальном этапе). И при переходе к практике другой системы интегрального тренинга имеет смысл полностью сменить "состояние" предыдущей системы на "состояние" следующей используемой системы интегрального тренинга. То есть для максимальной эффективности практики имеет смысл находиться полностью и только в том "состоянии", которое присуще используемой в данный момент времени системе интегрального тренинга.

 
 

  
III.  Принципы совмещения
после перехода в Открытое Восприятие:

      После пересечения практикующим Первого Порога.*  и перехода в Открытое Восприятие.*  его практика переходит естественным образом в потоковый тренинг.*  или смешанный потоковый тренинг.*.. При этом практикующий освобождается вообще от любых ограничений принципов совмещения, так как, находясь в Открытом Восприятии.*., он в каждой ситуации четко видит что делать и как делать, двигаясь к своей цели самым прямым и наикратчайшим путем. Он четко видит какое действие, шаг, решение, выбор будет самым оптимальным и самым эффективным в каждый момент времени, его тело четко и безошибочно "чувствует" какая именно техника или упражнение и из какой именно системы интегрального тренинга необходимо ему и в какой момент времени.
 

 

      Вернуться на предыдущую страницу для продолжения ознакомления со смешанным тренингом.
 

   

 
 
 
Главная | О проекте | Новости | Суть, основы и принципы | Системы | Вспомогательные практики
Смешанный тренинг | Дополнительная информация | Сервис перевода
Поиск по сайту | Контакты




Rambler's Top100

Hosted by uCoz